Global Express – это большой самолет административного класса от компании Bombardier Aerospace. Вы можете взять его в аренду для перелетов на дальние расстояния, как по России, так и на другие континенты (Америка, Австралия и т. д.). Главной отличительной чертой Global Express от самолетов такого же класса является удлиненные крылья новейшей разработки. Для обеспечения повышенной безопасности и надежности воздушное судно оснащено самой передовой электроникой. Для комфортного полета к вашим услугам просторный салон шириной 2,49 м., разделенный на 3 отсека и высокие потолки — 1,9 м. В фюзеляже находятся основные удобства: просторная кухня, зона для отдыха экипажа, санитарно-гигиенический блок и багажное отделение.
Global Express проектировался с «чистого листа», но с учетом опыта проектирования корпоративных самолетов. Разработка конструкторской и технологической документации велась в компьютерной системе CAD/CAM (Computer-Aided Design/Computer-Aided Manufacture). Global Express сохранил конструктивные особенности, присущие самолетам Canadair: фюзеляж круглого сечения, низкорасположенное стреловидное крыло, Т-образное хвостовое оперение. Силовая установка состоит из двух установленных в хвостовой части фюзеляжа двухконтурных турбореактивных двигателей. Подобное расположение двигателей позволяет сохранить чистоту аэродинамики крыла при одновременном снижении уровней шума и вибрации в салоне.
Высокие требования к скорости и дальности стимулировали разработку нового крыла, использование новейших ТРДД, самых современных приборов и системы управления полетом. Крыло большого удлинения с суперкритическим профилем имеет стреловидность 35, на законцовках установлены винглеты. Механизация крыла включает многосегментные щелевые предкрылки, закрылки и интерцепторы. Силовая установка — два двигателя BMW Rolls-Royce BR710A2-20 c тягой по 6700 кгс, оснащенные цифровой системой управления FADEC. Приборное оборудование выполнено на основе шести многофункциональных индикаторов (шесть цветных дисплеев c размером экрана 203×178 мм) системы Honeywell Primus 200XP. Кроме того самолет оборудован коллиматорным индикатором посадки на лобовом стекле, так же имеются системы автоматического самолетовождения, предупреждения о столкновении в полете (TCAS II), об опасном сближении с землей и т.д. По своим возможностям и составу оно близко к оборудованию магистрального авиалайнера.
Огромное внимание конструкторы уделили вопросам эксплуатации и безопасности полетов, не меньшее — удобству пассажиров. Салон разделен на три отсека: его общая длина 14,63 м, максимальная ширина 2,49 м, высота 1,90 м. Существует большое количество вариантов отделки салона. В фюзеляже оборудованы места отдыха для членов экипажа, большая кухня, туалет и багажный отсек.